Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов (детей-инвалидов)
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Оснащенность помещений МДОБУ «Детский сад «Снежок» с. Мустаево предметно-пространственной развивающей образовательной средой обеспечивает оптимальную реализацию образовательного потенциала пространства учреждения, пространства группы, пространства территории детского сада, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей детей.
Социально-коммуникативное развитие | |
Уголок безопасности | Руль, макет дороги, д/и: «Профессии», «Дорожные знаки», «Правила дорожного движения», «Школа автомобилистов», «Умный светофор», «Собери знак», «Ассоциации». Лото «Дорожные знаки», «Знай дорожные знаки». Наборы: «Знаки», «Пожарный», «Инструменты». Машины маленькие, большие. «Правила поведения в чрезвычайных ситуациях», «Уроки безопасности», «Правила поведения на воде», «Правила поведения на улице», «Средства передвижения – транспорт», светофор самодельный, полосатый жезл. |
Уголок дежурных | Фартуки, колпаки, салфетницы, хлебницы. |
Уголок уединения | Ширма, диванчик, альбом: «Моя семья», подушка , мячик «Ежик», мелкие игрушки. |
Игровая зона сюжетно-ролевых игр | Сюжетно-ролевая игра «Семья». Коляска, куклы маленькие, куклы большие. Набор столовых приборов (ложки, вилки, нож, половник, шумовка, лопаточка и т.д.). Набор чайной посуды (блюдца, чашки). Набор хлебо - булочных изделий (круассан, хлеб, батон).Набор фруктов, овощей. Корзинки (тазы), кастрюля. Кукольная кровать. Пастель для коляски. Утюги. Сковорода дет., чайник дет. Скалки. Ванночка. Игровой набор (яичница, сосиски, рыба, курица). Поднос. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Набор (расческа, зеркало, резинки, ободок, сундучок и т.д.). Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Сумочка детская, корзинка детская. Набор для магазина (касса, весы, кошелек, деньги и т.д.) Сюжетно-ролевая игра «Больница». Набор для игры в больницу, аптеку (укол, пузырьки, градусник, и т.д.). Сюжетно-ролевая игра «Мастерская». Напольный строительный материал. Конструктор Лего. Пластмассовые кубики. Транспортные игрушки. Каска, набор инструментов «Мастер». |
Познавательное развитие | |
Уголок природы | Паспорт уголка природы. Комнатные растения: Аспидистра, Гибискус (китайский розан), Драцена, Колеус, Традесканция, декабрист, папоротник. Календарь природы. Литература природоведческого содержания, картинок, альбомы. Материал для проведения опытов. Инвентарь для трудовой деятельности. Природный и бросовый материал. Сезонный материал. Лейка, опрыскиватель, лопатка, грабли, палочка для рыхления, ведро маленькое, клеенка. Иллюстрации по временам года. Карточки: «Птицы», «Дикие и домашние животные», «Комнатные растения», «Явления природы». Альбом: «Птицы», «Цветы», «дикие домашние животные». Тряпочки для протирания листьев. Фартуки клеёнчатые. Таз. Сачок. Плакат: «Времена года» Н/п игра: ««Времена года». Набор домашних животных и зверей. Д/и: «Времена года», «Дары природы», «Живая неживая природа», «Интересные прогулки осенью, зимой», «Сложи картинку (Времена года)», «Сложи картинку (части суток)», «Цветы», «Чей домик». Наборы: домашние и дикие животные, рыбалка. |
Уголок экспериментирования | Природный и бросовый материал: ракушки, камешки, проволока, пластмасса, пробки из дерева. Альбом: «Виды бумаги», «Виды ткани». Магнит маленький, мерные стаканчики, воронки, лупа большая зел., лупы маленькие цветные, баночки с разными видами материалов: масло, уголь, песок, сахар, кисель, земля, скрепки, пробирки на подставке, пластмассовые стаканчики, мерные ложки, минзурки, баночки с крышкой, очки, пинцет, микроскоп, баночки с крышкой, баночки с разными крупами, Контейнер с крышкой, мешочки для опытов, ведерки, бруски разного размера, пластмассовые стаканчики, пластмассовые ложки, перелевайки, пересыпайки. Таз с водой, с песком, игрушки мелкие для игры с водой, формочки, шарики надувные разноцветные. Книги: «Мир техники», Картотека опытов и экспериментов. Карточки с последовательностью работы над экспериментом. |
Уголок песка и воды | Стол для игр с песком и с водой, игрушки для игр с водой, плавающий пластилин для центра песка и воды, формочки разной емкости и размера, предметы – орудия – совочки, лопатка, ведерки, грабельки, кинетический песок, плавающие фигурки морских обитателей, трубочки для опытов с водой, песок, фигурки-игрушки. |
Патриотический уголок | Альбом: «Красная книга», «Виды Оренбурга», «Птицы оренбургской области». Книги: «Мое Оренбуржье», «История Оренбуржья», «Старый Оренбург». Фотоальбомы. Игры: «Государственные праздники России», «Государственные символы России», «Наша родина». Каравай самодельный Набор пуховых платков. Портрет президента, изображение герба, макет части города Оренбурга, открытки с видами г. Оренбурга Оренбуржья, матрешки, ваза с колосками пшеницы, нефтяная вышка, глобус большой, флаги на подставке, «Российская армия», макет национального жилища казахов – юрта. Наглядно – дидактическое пособие: «Национальные костюмы народов России», «Моя семья». |
Сенсорный уголок | Д/и: «Угадай профессию», «Контуры», «Фигуры», «Цифры», «Профессии». Пазлы разные, мозайка, раздаточный материал по математике (геометрические фигуры, ) |
Речевое развитие | |
Речевой уголок | Д/и: «Угадай профессию», «Контуры», «Фигуры», «Цифры», «Профессии». Пазлы разные, мозайка, раздаточный материал по математике (геометрические фигуры) |
Книжный уголок | Портрет А.С.Пушкина, Сказки народов мира, В.Осеева «Волшебное слово», Рассказы Носова, Хрестоматия для детей 2-3 лет, Русские народные сказки. |
Художественно-эстетическое развитие | |
Уголок изобразительной деятельности | Кисточки, альбомы, пластилин, непроливайки – стаканчики, цветные карандаши, простые карандаши, фломастеры, стаканы пластмас. для карандашей, трафареты, цветные мелки, салфетки из ткани, восковые карандаши 12 цвет, цветная бумага, картон цветной, картон белый, раскраски клей – карандаш, игра настольная: «Цвета». Доски для пластилина, баночки для клея, гуашь 12 цв, краски 16 цв., точилка «Карандаш». |
Уголок конструирования | Деревянные настольные конструкторы, набор строительного материала, имеющего основные детали (кубики, кирпичики, призмы, короткие и длинные пластины), конструкторы из серии: «Лего» крупный, ящики для крупного лего – конструктора, Набор строительных инструментов (молотки, отвертки, болты, пила, дрель и т.д) |
Музыкальный уголок | Пособие: «Музыкальные инструменты». Магнитофон с СD дисками. Музыкальные инструменты: Барабан, металлофон, маракасы, ложки деревянные, микрофон, набор колокольчики, пианино мал., бубен, ложки деревянные, погремушки. |
Уголок театрализации | Н/и: «Сказки», ширма, пальчиковый театр (вязанный), куклы бибабо (разные), маски животных, птиц, овощей, настольный театр. |
Уголок ряжения | комплект костюмов: лиса, почтальон, парикмахер, продавец, доктор и т. д.. |
Физическое развитие | |
Физкультурный уголок | Флажки разноцветные, мяч резиновый средний, мяч большой, массажный коврик резиновый, скакалка, кольцеброс, кегли, мешочек – груз для метания, обручи, дартс с шариком, воланчик для тенниса, корригирующая дорожка, ленты разноцветные, шарики маленькие пластмассовые, ведро среднее под шарики, д/м: «Зимние виды спорта», д/и: «Спорт»(парные картинки), «Спорт»(ассоциации), корзина, стаканчик для флажков. |
Уголок здоровья | Массажная дорожка желтая, массажный коврик «Травка», коврик самодельный с различными наполнителями. Наст/печ.игры: «Полезные продукты», «Изучаем свое тело», «Зуб, Неболей-ка», «Моя первая книга о человеке», «Гигиена тела» /и : «Изучаем свое тело», «Опасные ситуации», ростометр. |
Социально-коммуникативное развитие | |
Уголок безопасности | Руль, макет дороги, д/и: «Профессии», «Дорожные знаки», «Правила дорожного движения», «Собери знак», д/и « Светофор наш друг», П.Д.Д для юных велосипедистов, Лото « Нужный транспорт», д/п «Спецмашины» Лото «Дорожные знаки», «Знай дорожные знаки». Наборы: «Знаки», «Пожарный», «Инструменты». Машины маленькие, большие. «Правила поведения в чрезвычайных ситуациях», «Уроки безопасности», «Правила поведения на воде», «Правила поведения на улице», «Средства передвижения – транспорт», плакат светофора полосатый жезл. |
Уголок дежурных | Фартуки, колпаки, хлебницы, салфетницы. Панно «Мы дежурим по группе» с именами детей группы. |
Уголок уединения | Два кресла, столик, д/и Эмоции», «Волшебный букет цветов», «Вежливые слова», вязанные погремушки, «Копилка игр, «Игры» (помогающие сблизиться друг с другом и с воспитателем) трафареты животных и пряжа для создания мягких игрушек. |
Уголок для сюжетно-ролевых игр | Сюжетно-ролевая игра «Семья». Куклы маленькие, куклы большие. Набор столовых приборов (ложки, вилки, нож, половник, шумовка, лопаточка и т.д.). Набор чайной посуды (блюдца, чашки). Набор хлебо - булочных изделий (круассан, хлеб, батон).Набор фруктов, овощей. Корзинки (тазы), кастрюля. Набор муляжей «Разрезные фрукты и овощи» Утюг. Сковорода дет., чайник дет. Скалки. Ванночка. Набор для уборки комнаты (совок, щетка, хлопушка). Игровой набор (яичница, сосиски, рыба, курица). Поднос. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Набор (расческа, зеркало, резинки, ободок, сундучок и т.д.). Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Сумочка детская, корзинка детская. Набор для магазина (касса, весы, кошелек, деньги и т.д.) Сюжетно-ролевая игра «Больница». Набор для игры в больницу, аптеку (укол, пузырьки, градусник, и т.д.). Сюжетно-ролевая игра «Мастерская». Напольный строительный материал. Конструктор Лего. Пластмассовые кубики. Транспортные игрушки. Каска, набор инструментов «Мастер». |
Познавательное развитие | |
Уголок природы | Паспорт уголка природы. Комнатные растения: Бальзамин, Гибискус (китайский розан), Драцена, Колеус, Традесканция, декабрист. Календарь природы. Литература природоведческого содержания, картинок, альбомы. Материал для проведения опытов. Инвентарь для трудовой деятельности. Природный и бросовый материал. Сезонный материал. Лейка, опрыскиватель, лопатка, грабли, палочка для рыхления, ведро маленькое, клеенка. Иллюстрации по временам года. Карточки: «Птицы», «Дикие и домашние животные», «Комнатные растения», «Явления природы». Альбом: «Птицы», «Цветы», «дикие домашние животные». Тряпочки для протирания листьев. Фартуки клеёнчатые. Таз. Сачок. Плакат: «Времена года» Н/п игра: ««Времена года». Набор домашних животных и зверей. Д/и: «Времена года», д/и « Земля и ее жители», «д/п «Полезные продукты», вязанные грибы съедобные и несъедобные, шишки еловые, Мои любимые животные»,«Дары природы», «Живая неживая природа», «Интересные прогулки осенью, зимой», ««Сложи картинку (части суток)», «Цветы», «Чей домик». Наборы: домашние и дикие животные, рыбалка. |
Уголок экспериментирования | Природный и бросовый материал: ракушки, камешки. «Виды ткани». Магнит маленький, мерные стаканчики, воронка, лупа большая, баночки с разными видами материалов: масло, уголь, песок, сахар, кисель, земля, скрепки, пробирки на подставке, пластмассовые стаканчики, мерные ложки, минзурки, баночки с крышкой, очки, пинцет, микроскоп, баночки с разными крупами, ватные диски, кристаллы, Простые камушки, цветные камушки, Контейнер с крышкой, мешочки для опытов, ведерки, пластмассовые стаканчики, пластмассовые ложки, перелевайки, пересыпайки. Таз с водой, декоративный песок, игрушки мелкие для игры с водой, формочки, шарики надувные разноцветные. Книги: «Мир техники», Картотека опытов и экспериментов. Карточки с последовательностью работы над экспериментом. |
Патриотический уголок | Д/п «Наше Оренбуржье», «История Оренбуржья», «Старый Оренбург». Фотоальбомы. Игры: «Государственные праздники России», «Государственные символы России», «Наша родина». Каравай самодельный, русская береза. Набор пуховых платков. Портрет президента, изображение герба, макет части города Оренбурга, открытки с видами г. Оренбурга Оренбуржья, матрешки, ваза с колосками пшеницы, нефтяная вышка, глобус большой, флаги на подставке, «Российская армия», Наглядно – дидактическое пособие: «Национальные костюмы народов России», «Моя семья».Лепбук « Хлеб всему голова»,Лепбук « Россия – Родина моя», картотека бесед по патриотическому воспитанию дошкольников, Д/п « Моя Родина Россия», предметы народного быта, Д/п «Георгиевская лента символ дня победы», беседы о великой отечественной войне, Д/п « Как воспитать маленького патриота» |
Познавательный уголок | Д/и: «Угадай профессию», «Контуры», «Фигуры», «Профессии». Пазлы разные, мозаика, счеты, раздаточный материал по математике ( геометрические фигуры) |
Речевое развитие | |
Речевой уголок | Мольберт, д/и: «Кто кричит, что звучит», «Четвертый лишний», «Громко-тихо», фланелеграфный театр, Картотеки: игр на развитие речи и слуха, для развития фонематического слуха, для формирования правильного звукопроизношения, д/и « Что не так», д/и « Что из чего сделано», д/ и « Холодное- горяче» Список художественной литературы: хрестоматия для чтения, ««Телефон» К. Чуковский, . « Что такое хорошо» В. Маяковский, «Айболит» К. Чуковский, . « Мамины помощники» Т. Тонина, « Принцесса на горошине» Х.Г. Андерсен, « Зима в Простоквашино» Э. Успенский, « Кит и Кот» Б. Заходер, . « Лучшие сказки» « Новые русские сказки» Э. Успенский, . « Трям! Здраствуйте. С Козлов, « Как появился цветок» И. Гурина, Как появилась лягушка» И. Гурина,«Листопадничек» И. Соколов- Макитов, « Красная шапочка» Ш. Перро,« Волк и семеро козлят» Русская народная сказка, « Мальчик с пальчик» Ш. Перро « Три поросенка» Русская народная сказка, «Русские сказки», « Как появляются птицы» И.Гурина, « Как появляется бабочка» И.Гурина, « Про кого расскажет грач» И. Гурина. |
Книжный уголок | Портреты писателей, Сказки народов мира, Хрестоматия для детей 6 -7лет, Русские народные сказки. |
Художественно-эстетическое развитие | |
Уголок изобразительной деятельности | Кисточки, альбомы, ножницы, пластилин, непроливайки – стаканчики, цветные карандаши, ручки цветные, фломастеры, стаканы пластмас. для карандашей, цветные мелки, салфетки из ткани, восковые карандаши 6 цв, цветная бумага, раскраски, картон белый, цветной, игра настольная: «Цвета». Доски для пластилина, клей, гуашь, подставки для кисточек, декоративные печатки и штампики для рисования, трафареты для рисования (разные), трафареты для работы с пластилином, стеки, трубочки. |
Уголок конструирования | Деревянные настольные конструкторы, набор строительного материала, имеющего основные детали (кубики, кирпичики, призмы, короткие и длинные пластины), конструкторы из серии: «Лего» крупный, короб красный для крупного лего – конструктора, Набор строительных инструментов на подставке (молотки, отвертки, болты, пила, дрель и т.д) |
Музыкальный уголок | Пособие: «Музыкальные инструменты». Картотека музыкальных игор. Музыкальные инструменты: Барабан, металлофон, маракасы, ложки деревянные, микрофон, колокольчик, барабан. бубен, саксафон, погремушки, пианино маленькое. |
Уголок театрализации | Н/и: «Сказки» (кубики), ширма, пальчиковый театр (вязанный), куклы бибабо (разные), маски животных, птиц, овощей, настольный театр. Пальчиковый театр |
Уголок ряженья | Комплект костюмов: доктор, парикмахер, пожарный, почтальон. |
Физическое развитие | |
Физкультурный уголок | Флажки разноцветные, мяч резиновый средний, мяч большой, массажный коврик резиновый, скакалки, кольцеброс, кегли, мешочки для метания с разными наполнителями, дартс с шариком, корригирующие дорожки (резиновые, пластмассовая), ленты разноцветные, шарики маленькие пластмассовые, ведро среднее под шарики, д/м: «Зимние виды спорта», д/и: «Спорт»(парные картинки), корзины, стаканчик для флажков, обручи, сочок для бабочек, гантели, «Ветерки» для игр с ветром, дыхательные упражнения и игры,д/м для дыхательных и зрительных упражнений, массажные мячи, косы для выполнения гимнастических упражнений, шарики маленькие пластмассовые. |
Уголок здоровья | Массажная дорожка желтая, массажные коврики ( морское дно), Н/и : «Изучаем свое тело», «Опасные ситуации», игры для коррекции зрения «Путаница», «Волеология или здоровый малыш», «Если малыш потерялся», пособия для развития дыхания – бабочки на леске и др. Дыхательные тренажеры. |
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Музыкальный зал
Музыкальный зал предназначен для проведения музыкальных занятий с группами детей всех возрастов и индивидуальной работы, праздников, развлечений, спектаклей. В музыкальном зале в достаточном количестве имеются качественные музыкальные игрушки, инструменты, дидактические пособия. Представленное наличие театральных костюмов и атрибутов позволяет организовывать различные виды музыкально-художественной деятельности. Техническое оборудование музыкального зала соответствует современным требованиям: музыкальный зал оснащен аккордеоном, музыкальным центром. Созданная развивающая музыкально предметная среда не только позволяет успешно реализовать программу музыкального воспитания дошкольников, но и способствует реализации индивидуальных интересов, склонностей и потребностей детей.
Физкультурный зал детского сада предназначен для проведения физкультурных занятий, праздников, физкультурных досугов, соревнований. Оборудование спортивного зала включает разнообразный спортивный инвентарь и спортивные атрибуты для физического развития детей. Отделка спортивного зала соответствует санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Групповые участки предназначены для прогулки, наблюдения, игровой деятельности, самостоятельной двигательной деятельности, индивидуальной работы, трудовой деятельности с детьми.
Наличие оборудованных библиотек
В МБДОБУ «Детский сад «Снежок» функционирует библиотека, расположенная в кабинете заведующего. Имеется интернет, доступ к информационным системам и библиотечному фонду каждому сотруднику.
Деятельность библиотеки регламентируется нормативно-правовыми актами: «Положение о библиотечном фонде», «Порядок доступа педагогических работников общеобразовательного учреждения к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности».
Библиотека обеспечена наглядными и учебными пособиями, в том числе детской художественной, имеется видеотека.
Библиотечный фонд укомплектован методическими и периодическими изданиями по всем входящим в реализуемую ДОУ основную образовательную программу по образовательным областям. Учебные издания, используемые при реализации образовательной программы дошкольного образования, определяются дошкольным учреждением, с учетом требований ФГОС ДО.
Наличие оборудованных объектов спорта
Для обеспечения разнообразной двигательной активности детей, оборудован и функционирует физкультурный зал. Зал предназначен для проведения утренней зарядки, занятий физической культурой с детьми, проведения спортивных праздников, развлечений во всех возрастных группах, досугов, соревнований с участием родителей (законных представителей) воспитанников.
Размещение физкультурного оборудования предполагает гибкое зонирование и возможность трансформации среды с учетом стоящих образовательных задач.
Для проведения физкультурно-оздоровительной работы, утренней гимнастики, занятий физической культурой и спортивных развлечений используется музыкальное сопровождение.
В зале имеется стандартное и нестандартное спортивное оборудование.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания соответствуют принципу необходимости и достаточности для организации образовательной, коррекционной работы, медицинского обслуживания детей, методического оснащения образовательного процесса, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей дошкольного возраста.
• приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь - световые столы для рисования песком, обручи, скакалки, гимнастические обручи разной величины, флажки, мешочки для метания, гантели, тоннели, фит-бол, гимнастические ленты, мат, мешки для прыжков, волейбольная сетка, массажные мячи, мячи баскетбольные, набивные мячи, гимнастическая доска, кимнастические скамейки, дуги для подлезания, детский тренажер "Беговая дорожка", стойки для прыжков, батут с держателем, ;
• инструменты (в том числе музыкальные) - металлофон, барабан, треугольник, звуковысотные колокольчики, тарелки металлические, маракасы, губная гармошка, трещотки, ложки деревянные , скрипка, гитара, маракасы из бросового материала, бубенцы, балалайки, бубен, дудочки, погремушки, кастаньеты, детская гармонь.
• учебно-наглядные пособия - серия наглядно-дидактических пособий: «Грамматика в картинках»: «Словообразование», «Один-много», «Ударение», «Множественное число», картотека предметных картинок "Животные жарких и северных стран, животный мир океана", "Бытовая техника", "Школьные принадлежности", "Образный строй речи дошкольника (атрибутный словарь), "Веселая артикуляционная гимнастика", "Артикуляция звуков в графическом изображении", наглядно-дидактическое пособие "Развитие речи в детском саду для занятий с детьми 4-6 лет", "Рассказы по картинкам": "Весна", "Лето", "Осень", "Зима", "Родная природа", "Распорядок дня", "Летние виды спорта", "Профессии", "Курочка Ряба", "Колобок", "Репка", "Теремок", "Великая Отечественная война", "Защитники Отечества", "Логопедический альбом для обследования звукопроизношения", " Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи";
• аппаратно-программные и аудиовизуальные средства - проектор, экран, музыкальный центр, пианино, микрофоны, аудио подборка художественных произведений;
• печатные образовательные ресурсы необходимые для организации образовательной деятельности - комплект детских книг, энциклопедии, набор букв русского алфавита;
• иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности - дидактические и наглядные пособия для работы по исправлению речевых нарушений, магнитная доска.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В детском саду целью повышения качества дошкольного образования, а также для обеспечения эффективной социализации всех участников образовательных отношений в условиях информационного общества создано единое информационное пространство:
- электронная почта;
- 1 сетевая точка выхода в Интернет;
- обеспечена открытость и доступность размещения информации на фициальном сайте в сети "Интернет".
Локальная сеть обеспечена доступом к сети Интернет со скоростью 1500 Кбит/сек по безлимитному тарифному плану. Оказание данных услуг осуществляется провайдером Уфанет (договор от 01.02.2024 № 32195806RK).
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен образовательной программой дошкольного образования .
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для повышения качества образовательной деятельности педагоги используют следующие электронные образовательные ресурсы: презентационные материалы, звукозаписи, видеофрагменты, видеоролики, отобранные в соответствии с содержанием тем и возрастом детей, анимационные произведения.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся.
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.
Собственные электронные образовательные ресурсы.
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы отсутствуют.
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы.
Эти ссылки на информационно-образовательные ресурсы могут быть Вам полезны:
Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
О специальных условиях для получения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов (детей-инвалидов)
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Состояние доступности основных структурно - функциональных зон: доступно - частично избирательно.
В МДОБУ "Детский сад "Снежок" с. Мустаево созданы условия для доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями:
при входе в здание детского сада расположена кнопка вызова;
имеется возможность самостоятельного передвижения по территории образовательной организации, в том числе с помощью работника, уполномоченного лица по сопровождению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
при входе в детский сад и выходе из него имеется возможность оказания содействия с помощью работника, уполномоченного лица по сопровождению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
при входе в МДОБУ "Детский сад "Снежок" с. Мустаево имеется вывеска с названием организации, графиком работы организации, выполненных рельефно-точечным шрифтом и на контрастном фоне;
при входе в детский сад установлен мобильный пандус;
в группе детского сада установлены поручни;
официальный сайт МДОБУ "Детский сад "Снежок" с. Мустаево имеет версию для слабовидящих (для инвалидов или лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению).
В соответствии с Паспортом доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования, сроки и объемы работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствии с требованиями законодательства запланированы в срок до 2027 года.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В МДОБУ "Детский сад "Снежок" с. Мустаево имеется проектор, экран, ноутбук, телевизор, музыкальный центр.
Специальные технические средства обучения для детей с тяжелыми нарушениями речи и ребенка-инвалида в образовательной деятельности не используются.